Меню Главная Акции Медиа О компании Каталог Магазины Статьи и обзоры
Истории брендов

История «Adidas Originals»

21 April 2014 г

Originals — один из четырёх брендов подразделения Adidas Sport Style. Это относительно новое направление, созданное в 2001 году, уже приобрело статус самостоятельного бренда.

Первый магазин Adidas Originals, открытый в 2001 г. в Берлине, был ориентирован на молодых продвинутых поклонников современных модных течений. Он положил начало целой сети монобрендовых бутиков в Милане, Токио, Сеуле, Майами. В наши дни магазины бренда работают во многих крупных городах по всему миру.

Своим появлением Adidas Originals обязано исполнительному директору компании Герберту Хайнеру. Именно он в течение 2001-2002 года произвёл реструктуризацию концерна, в результате чего были обозначены три основных направления: Adidas Style, Adidas Performance и наиболее перспективное — Adidas Originals.

Adidas Originals можно отнести скорее к стильным молодёжным брендам, чем к спортивным. Однако в его ассортимент входит всё, что можно использовать и в повседневной жизни, и для активных занятий спортом: поло, футболки, худи, спортивные костюмы, топы, шорты, кроссовки, специальная обувь для автомобилистов с особым кроем. Коллекции Adidas Originals подходят как для спортсменов, так и для тех, кто не является сторонником активного образа жизни.

Несмотря на то, что дизайн Originals придерживается стиля, изначально заданного создателями компании, изделия этой линии никак нельзя назвать консервативными. В них воплощены тенденции уличной культуры, новейших музыкальных и модных направлений. Такое приспособление культовых элементов Adidas к современным условиям даёт огромный простор для дизайнерской фантазии и создания моделей на любой вкус.

Линия re-introduced выпускает лимитированные коллекции изделий, которые точно воспроизводят ретро-модели. Небольшие отступления от канонов позволяют себе создатели моделей re-interpreted — это направление представляет классические модели, изготовленные из современных материалов с привнесением новых элементов в дизайн. И наконец, на вкус самых взыскательных модников рассчитан продукт re-designed — результат переработки старых моделей в соответствии с последними тенденциями моды.

При всех отличиях продукция трёх линий легко узнаваема по логотипу «Трилистник», который впервые украсил изделия Adidas в 1972 году и продолжает напоминать о незыблемых традициях компании и в настоящее время.

На сегодняшний день Originals является мировым брендом. К созданию новых коллекций привлекаются известные культовые дизайнеры и спортсмены: Aliasha, Fafi, Jeremy Scott, Kazuki, Erick Bailey, David Beckham/Design J.Bond, Мисси Элиот, Slick, Vespa, хип-хоп музыканты Snoop Dogg, Мисси Элиот.

С 2010 года компания успешно сотрудничает с дизайнером Джереми Скоттом. В результате совместных проектов появился целый ряд ярких коллекций, включающих переработанные до неузнаваемости старые модели Adidas. В своих разработках Джереми Скотт использует самые разнообразные элементы молодёжной моды: рок-мотивы, тематика американской поп-культуры, стиль городских джунглей, яркие цветочные и анималистические принты, символика американского флага. Ему также принадлежит идея создания крылатых сникеров JS Wings 2.0.

Заслуживает внимание и коллаборация бренда с японским дизайнером Казуки Курайши, который создал римейк культовой модели Adidas Gipfel из премиальной замши в двух цветовых комбинациях. В продажу эти кроссовки поступили в ограниченном количестве. Совместно с Курайши, а также другим японским брендом — Bedwin, компания выпускает городскую молодёжную одежду в стиле кэжл из высокотехнологичных тканей.

В 2009 году был реализован смелый совместный проект с Vespa — итальянским производителем скутеров, пик популярности которых пришёлся на 60-е годы. Это и определило стиль спортивной обуви линии Vespa: ретро-модели, выполненные из дышащего материала, снабжены анатомической стелькой, рассчитанной для длительных поездок на мотороллере. Внешний вид обуви явно напоминает дизайн культовых моделей итальянских скутеров.

В 2011 году компания запустила первую коллекцию денима Blue collection, название которой было посвящено фирменному цвету Adidas «bluebird», узнаваемому среди поклонников бренда по всему миру. В производстве впервые была использована инновационная джинсовая ткань с защитной технологией от окрашивания, позволяющей сочетать новые джинсы с любимыми светлыми кроссовками из ткани или замши. В джинсовые коллекции Adidas Originals включены мужские и женские модели, классический силуэт которых эффектно дополнен яркими стильными вставками и оригинальными элементами кроя.