20.02.2016

50 фактов, которые вы не знали о New Balance

Часть первая

By rockland In New Balance

Почему вы носите New Balance? Может, вам нравится замша, из которой они изготовлены, или же вы чтете традиции и выбираете бренд с большой историей?
Эти два аргумента уже достаточно весомы для предпочтения NB другим кроссовкам. Но успешная компания, какой мы её знаем сейчас, не сразу стала такой популярной. Изучив историю бренда, мы выбрали 50 интересных фактов про New Balance, которые будут вам интересны:

1. New Balance начинала своё существование не как обувная компания, а как компания ортопедической обуви New Balance Arch Company.
nb50-1

2. Несмотря на то что NB широко представлен в штате Мэн (в котором находится 2 фабрики), компания была образована в Бостоне.

nb50-2

 

3. Британские корни компании можно проследить в происхождении создателя Уильяма Райли, который иммигрировал в Америку в 1906.

nb50-3

 

4. Название “New Balance” пришло создателю на ум, когда он исследовал лапы куриц, устойчивые за счет трех точек опоры.

nb50-4

 

5. В 1927 NB продавала ортопедические подошвы за 5$ – цена целой пары обуви. Компания ни в коем случае не хотела “обокрасть покупателя”, а делала акцент на качество.

nb50-5

 

6. Первые товары NB не продавались в магазинах – их распространял торговец-путешественник Артур Холл.

nb50-6

 

7. Изначально обувь NB распространялась среди пожарников и полицейских в штате Массачусетс.

nb50-7

 

8. Компания New Balance пережила Великую Депресиию, и даже расширила производство по её окончании.

nb50-8

 

9. Первые кроссовки NB, сделанные из кожи кенгуру и подошвы из крепа, были предназначены для бегунов.

nb50-9

 

10. New Balance всегда делали акцент на безупречное качество кроссовок и стремились быть первыми именно в этом.

nb50-10

 

11. Уже через 3 года после 1941 NB стали производить кроссовки для бейсбола, футбола, тенниса.

nb50-11

 

12. В 1956 New Balance сменили название на New Balance Orthopedic Laboratory, чтобы понравиться “технолюбивым” американцам.

nb50-12

13. NB никогда не пользовались помощью спортсменов для рекламы своей обуви. Они хотели, чтобы люди носили эти кроссовки, потому что они ценят их качество.

nb50-13

 

14. Модель Trackster с волнистым рисунком подошвы – один из первых удачных продуктов компании. Эти кроссовки были выпущены в 1960 и имели колоссальный успех среди американцев.

nb50-14

 

15. По началу магазины отказывались продавать товары NB из-за слишком большого ассортимента, которые они предлагали (например, кроссовки разной ширины).

nb50-15

 

16. Президент компании Джим Дэвис один раз сказал: “Покажите мне бегуна, которому не подходят его кроссовки, и я покажу вам лузера”.

nb50-16

 

 

17. Терри Хеклер заметил, что Trackster выглядят как Adidas для дома престарелых. Действительно, две этих модели были очень похожи.

nb50-17

 

18. Логотип “N” не появлялся на модели до 70-х. Тогда были выпущены 320.

nb50-18

19. Trackster положил начало New Balance, как бренду “для бега”. Модель 320 подкрепила это клише. Это были не только первые кроссовки с буквой “N”, но и первая стильная и удобная беговая обувь.

nb50-19

 

20. Вместо того чтобы пользоваться product placement и показывать знаменитостей в рекламе, NB создали концепт “Ma and Pa Balance”. На рекламных баннерах красовались модные бабули и дедули в хипстерских нарядах и в кроссовках New Balance. Так компания хотела доказать, что это обувь “для всех”.

nb50-20

Продолжение следует…

Оставить комментарий