Меню Главная Акции Медиа О компании Каталог Магазины Статьи и обзоры
Истории брендов

Кроссовки New Balance — выбор победителей!

28 September 2013 г

New Balance — один из трех самых популярных брендов США и единственная американская компания, производство которой осуществляется не в странах третьего мира, а на фабриках Англии и США. Это обеспечивает возможность хорошего контроля качества обуви, о котором всегда заботился основатель компании — Уильям Райли, всегда отличавшийся новаторским подходом в сфере спортивного производства.

Идею подала курица

Компания «New Balance» была основана эмигрантом из Англии Уильямом Райли. В 1906 году тридцатитрехлетнему Райли пришла в голову мысль организовать лабораторию по изготовлению ортопедических устройств. Идея пришла, как всегда, неожиданно. Во время прогулки по саду внимание мистера Райли привлекла курица, невозмутимо прогуливающаяся по траве. При ходьбе птица держала исключительный баланс. Причиной тому были особенности строения куриной лапки, которая имела три точки опоры.

Следуя этому принципу, по аналогии с куриной лапкой, Уильям Райли разработал супинатор на трёх точках опоры для пяточной части ступни. Эта технология принесла Райли признание и успех, а компания получила свое первое официальное название «New Balance Arch Company» и долгие годы специализировалась на производстве ортопедической обуви.

В 1934 году во время прохождения военной службы Ралли познакомился с Артуром Холлом, распространителем ортопедической обуви для воинских и полицейских подразделений и других служб с повышенной нагрузкой на ногу. Знакомство положило начало долгосрочному партнёрству и совместным разработкам.

В 1938 году компания Райли выпустила первую партию беговой обуви New Balance, предназначенную для местного спортивного клуба, а спустя два года обувь этой марки стали выбирать не только бегуны, но и бейсболисты, баскетболисты, боксеры и теннисисты.

Новые владельцы и новые успехи

В 50-ые гг. XX века в США начался спортивный бум. Особенно возрос интерес к легкой атлетике, в том числе к бегу. С 1954 года у фирмы появились новые владельцы — супруги Пол и Элеонора Кидд, а основной бизнес был сосредоточен на производстве спортивной обуви по индивидуальным заказам. В связи с этим компания была переименована в «New Balance Athletic Shoe». Успеху компании способствовал растущий у населения интерес к бегу и спорту.

Первым именитым человеком, который отдал предпочтение ортопедической обуви New Balance, был основатель аэробики Кенет Купер, который пробежал Бостонский марафон в кроссовках этой марки. В начале 60-ых гг. XX века специалистами компании была разработана беговая модель Trackster, представляющая собой многообразие технических новшеств, в том числе рифленую подошву.

В 1972 году в день Бостонского марафона компания перешла во владение Джима Дэвиса, который руководит ею до сих пор. В тот год штат сотрудников New Balance не превышал шести человек, а объем производства составлял 30 пар в день.

В 1976 году кроссовки New Balance стали моделью года. И вновь в основе успеха лежало новаторство, заключающееся в замене кожаного языка на нейлоновый и разработке высокого задника, плотно фиксирующего ступню. С этого момента компания New Balance стала признанным лидером-новатором в сфере производства спортивной продукции.

Знаменательный 1978 год

1978 год был ознаменован для компании двумя событиями. Производство New Balance расширилось не только технологически (помимо спортивной обуви компания стала заниматься изготовлением спортивной одежды), но и географически. Фирма вырвалась за пределы США и открыла первое предприятие на территории Ирландии, которое стало специализироваться на выпуске спортивной одежды и обуви New Balance в Европе.

New Balance на рубеже веков

90-ые годы XX века стали наиболее динамичными в развитии компании. За десять лет уровень продаж компании существенно поднялся, и фирма заняла почетное четвертое место на рынке производства спортивной одежды и обуви.

В 2000 году оборот производства New Balance превысил 1 млрд. долларов. Ежегодно производилось 45 000 000 пар обуви, которая продавалась на всех континентах в 65 странах мира. Новый офис New Balance был открыт в Бостоне (штат Массачусетс, США).

На сегодняшний день компания сохраняет верность своим основным принципам: комфорт, качество и функциональность. Основной акцент сделан не на модные течения, а на максимальное удобство и носкость спортивной обуви. Среди новаторских идей New Balance следует отметить собственную шкалу размеров, которые определяются не только по длине как основному параметру, но и по ширине. Наличие в продаже промежуточных размеров помогают подогнать обувь точно по ноге. Таким образом, обувь New Balance приходится впору даже при нестандартном размере.

Сохраняя идею новаторства, сотрудники компании изобретают новую систему амортизации N-ergy, которая была признана лучшей на рынке производства спортивной обуви.

Кроме того, специалистами компании были разработаны технологии ABZORB®/ ABZORB® EX, NB Zip и стабилизационная конструкция Stability Web, придающая обуви устойчивость.

При всём этом ценовая политика компании остаётся достаточно демократичной, что делает продукцию компании доступной среднестатистическому покупателю.

Компания выпускает одежду и обувь для различных видов спорта: гольф,теннис, футбол, бег, спортивная ходьба, лёгкая атлетика, мотогонки и т.д., однако, как и все американские компании, особое предпочтение отдаёт баскетболу. В обуви от New Balance играли многие знаменитые баскетболисты, среди них — James Worthy, для которого была выпущена серия именных кроссовок.

Входя в тройку лидеров по объёмам продаж в США, компания в то же время отмечена и правительством Великобритании: за креативность и амбициозность New Balance была удостоена Королевской Предпринимательской Премии.